Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
21:59 

Witamy w Warszawa

Hiroko_Murakami
Наслаждение общением - главный признак дружбы
Tadaimaaaa!!! Дьявол..я не думала что всё так будет))) много букф и хаха смеха))) Уже сев в автобус и попрощавшись со всеми кто меня провожал я снова поняла что единственная по кому я буду скучать это моя кошка.Бедняжка она даже не поняла куда я свалила. Т_____Т уже скучаю.Ну вот значит,отьехав пару км от Риги я как дебил сижу в начале автобуса,сзади толи испанцы толи итальянцы тараторят,а я сижу и у меян мандраж,мол мляя уежаю и кажеться что-то забыла. Через ещё несколько км я угомонилась ибо нашла в сумке еду)) даа еда мм..она прекрасна.Покушав,начала глазеть что за окном....гыы а мы уже мля в Литвеее)) 2 ЧАСА 2 только 2 часа понадобилось что бы доползти до границы с Литвой. хрен тебя за ногу. 9 вечера опятьесть захотелось.Да что же это такое?? Я конечно понимаю что последней пищей была картошка фри и чашка кофе в 3 часа дня,а дальше сплошная беготня,но это не значит что можно на пол автобуса горланить об этом*посмотрела на желудок*))))) Вообщем после небольшолго перекуса решила немного вздремнуть.Как же.Щас))) Только легла,песть будут итальянцы,ПРОСНУЛИСЬ! Чтоб их нелёгкая))) Ладно поржали над их приколами угомонились,а я то уже спать не хочу.Пришлось музыку слушать в мобильнике.Благо новый плейлист закинула.Вообщем прослушала я его до 2 ночи хехей а вот и граница с Польшей суппер через 4 часа буду в Варшаве.Конеечно,раскатала губу счастья...через пару поворотов часы магическим образом ХОП и на час назад.ЗА ЧТООООО?????!!!!!! Обидившись на эти часовые пояса я достала мобилку и хотела матери написать что типо уже в польше хехе ещё одна неожиданность. "Вы желаете перейти на летнее время?" ДАА КОНЕЧНО!!!! на улице сугробы по гланды,в автобусе удобно и тепло и с фига я буду ещё и на летнее время переходить)))))))))))))))))))))))) Ладно перевели посмеялись с этого.Но я пришла к выводу что мне надо было часовой пось намного больше менять.Ибо в 4!!! утра мой желудок востал из АДА вновь. Ну тут уже Польша деньги есть водилы где то остановились тоже передохнуть хотелось ну и бегом марш в магазин. вааа я обожаю польшу.Особенно когда переводишь их цены налаты)) ты там просто миллионеров себя чувствуешь. Ладно полчаса вместо 20 минут постояли,поели сходили куда кому надо,затарились обратно в автобус и едем дальше. нет всё таки я люблю ночью ездить.Автобус полупустой,вю дорогу я думала что подсядет кто нибудь и будет мне на ухо храпеть.Ан нет. Как вип персона на двух местах одновременно ехала)) кааайф, можно хоть растянуться,а не колачиком спать.Вообщем поели попили и завалились спать.Таки удалось вырубиться на полчаса.Просыпаюсь от того что сзади кто то шепотом разговаривает по польски.Типо мы уже подьежаем скоро будем. ЧТО?? как подьежаем мы должны быть в 6:40 на автовокзале.дааа,конечно...Ладно собрались доехали.В итоге в Варшаве я была вместо обещанных 6:40 в 6:05.Ладно от этого ещё никто не умирал.Меня встретили поехали на поезде,пару остановок на автобусе и вот моя жопа в образе универа появилась на горизонте. Мля я пока шла чуть со смеху не умерла. Их там что строевому шагу учат?? Одна девчушка так бойко прошагала мимо нас)) И вот она обитель зла)) Милое пристанище преисподни.Общага.))))) хотя через дорогу находиться Ад)) ну всё как положенно) далеко бегать не придётся от дома до факультета)))) На вахте сразу вручили велком презенто)) мм найс два блокнота А4 формата для записей и сима вмобильник с 5 злотами на балансе)) Поши в комнату, две кровати и без постельно белья. СУУППЕР! Всё быстренько показали,обьяснили обменялись номерами с теми кто встречал и бай бай я спать хочу мля 12 нет 13 часов не спала + 12 до поездки.О боже сутки не спала)) то то я думаю почему это я так сладко 10 часов про сопела)))) Вместо подушки шарф,вместо одеяла длинная куртка. даа я выспалась. хорошо..теперь можно и в душ сползать.Но сначало чемодан...я половины не помню что я туда понапихала))))) Ладно напишу как нибудь ещё а пока...Пока)))))

@музыка: копошение и сопение президента студентов за стенкой))))))

@настроение: отпадное)))

URL
Комментарии
2012-02-10 в 01:28 

Orion.
Once killed by your LIES
пришли мне голову красивого польского студента металлиста!
Поздравляю с .. обустройством! **
надеюсь что ты будешь много фоткать, ибо мне нетерпится узнать как там поживает пшекающий народ ;333 и только попробуй не фоткать xd

2012-02-10 в 05:12 

Hiroko_Murakami
Наслаждение общением - главный признак дружбы
Orion., Dobrze! Czy sfotografować.Jakość nie jest zbyt dużo, bo będzie próbował mobilnika.No ktoś ma jakieś zadłużenie.

URL
2012-02-11 в 22:24 

Orion.
Once killed by your LIES
а ааа... zajebisća :-D
приеду и пойдём w polski metal-klubu! :-D

2012-02-11 в 23:25 

Hiroko_Murakami
Наслаждение общением - главный признак дружбы
Orion., należy rozpocząć w Hard Rock cafe?????

URL
2012-02-11 в 23:48 

Orion.
Once killed by your LIES
Hiroko_Murakami, uzgodniony :lala2:

   

Не стремись знать все, чтобы не стать во всем невеждой.

главная